Профессиональная чистка зубов в клинике «Джулия Дент»

Проводимая в кабинете врача процедура чистки зубов кардинально отличается от домашней во всем, включая метод воздействия и результат. Зубная щетка и паста оставляют в ротовой полости треть или даже больше имевшихся там до обработки бактерий. Их наличие во рту нормально, но избыток чреват воспалениями десен, кариесом, появлением зубного камня, хронической инфекцией глоточных и нёбных миндалин.

Потому важен баланс между здоровой и лишней микрофлорой во рту. А поскольку размножается она преимущественно в зубном налете и камне, достичь его позволяет профессиональная чистка зубов. Ее нужно чередовать с домашней, поскольку эта процедура не требуется каждый день.

Качественную чистку зубов в Нижнем Новгороде проводят в клинике «Джулия Дент». Наши специалисты обеспечат профессиональный уход за ротовой полостью по ценам, приемлемым для любого уровня доходов.

Как проводится процедура

Небольшие и расположенные в труднодоступных местах (между зубами, под десной) отложения удаляют ультразвуком.

• Работа ультразвукового скалера не требует физического контакта инструмента с эмалью, что очень хорошо, когда она уже покрыта трещинами, сколами, деминерализована — имеет шероховатую поверхность без блеска и желтый цвет.

• В ряде случаев чистку зубов в Нижнем Новгороде скалером дополняют системой Air Flow. Этот прибор подает на зубы узкую струю микса бикарбоната натрия, воздуха и воды, часто — с ароматической смесью. Речь уже идет о контактном, но максимально щадящем способе избавления от зубного камня и налета.

• Затем видимую поверхность зубов полируют электрощеткой с отбеливающей пастой, что позволяет сделать зубы блестящими и осветлить их цвет на 1–2 тона.

Далекое от идеала состояние эмали на момент чистки — распространенное явление. Потому специалисты клиники «Джулия Дент» рекомендуют завершать процедуру реминерализацией — нанесением на зубы специального состава с фтором и кальцием.

Цена чистки зубов больше зависит от сопутствующих налету и камню осложнений, чем от методики ее проведения. Нередко после процедуры требуется сразу же приступать к терапии гингивита, пародонтоза, пришеечного кариеса и клиновидного дефекта эмали (оба расположены под десной). Однако в клинике «Джулия Дент» в Нижнем Новгороде вас всегда ждут демократичные цены, скидки и акции. Записаться к нам на прием можно по размещенному на сайте телефону регистратуры.