Гибкие протезы зубов в клинике «Джулия Дент»

Открытие нейлона, силикона и других полимеров с близкой к собственным тканям тела мягкостью стало настоящим спасением для пациентов, которым нельзя ставить несъемные конструкции, а съемные жесткие варианты наподобие бюгельных и акриловых травмируют десны, нарушают прикус и дикцию.

Гибкие зубные протезы лишены этих недостатков. Специалисты клиники «Джулия Дент» в Нижнем Новгороде рекомендуют ставить именно их при патологиях ЖКТ, слизистых рта, челюстных суставов и кости.

Что они собой представляют

Гибкие протезы — это мягкие вкладки из нейлона в виде искусственной десны-основы и имитации недостающих зубов. Их края с обеих сторон надеваются на опорные зубы — для них во мнимой десне изготовлены специальные отверстия.

Когда показаны

Ортодонты стоматологического центра «Джулия Дент» ставят гибкие протезы зубов пациентам с сочетанием противопоказаний к несъемным конструкциям и:

• воспалительно-дегенеративных патологий пародонта и слизистых рта;

• нарушений прикуса;

• заболеваний височно-нижнечелюстного сустава.

Они также рекомендованы вместо жестких моделей представителям профессий с повышенным риском травм, например контактных видов спорта, работникам экстренных служб. Особенно актуально применение таких конструкций у детей и подростков после удаления премоляров с молярами (независимо от причины — это нужно для правильного формирования прикуса и всей челюсти).

Как устанавливаются

Процедура проста. Стоматолог-ортопед выясняет пожелания пациента к будущей конструкции, уточняет для него цену гибкого протеза и предваряющей установку терапии (если требуется). Затем:

• делаются восковые слепки челюсти, подбирается цвет искусственных зубов, их размер и форма;

• собранный материал отправляется в зуботехническую лабораторию;

• проводятся 1–3 сеанса чистки зубов, лечения десен, другого ухода за полостью рта;

• по готовности изделия пациента приглашают на примерку.

В клинике «Джулия Дент» в Нижнем Новгороде врач-ортопед дополнительно обучит больного снимать и надевать конструкцию, правильно фиксировать на десне и ухаживать за нею.

Отдельное преимущество гибких протезов зубов — цена. Она невысока благодаря дешевизне материала и простоте изготовления. Период привыкания короткий и редко занимает дольше недели. А наши специалисты постараются еще сократить адаптацию для большего комфорта пациента. Записаться к нам на прием можно по телефону, указанному на сайте.