Лечение гранулемы зуба в "Джулия Дент"

Ежедневно наши зубы подвергаются множеству негативных факторов влияния – сладкая еда, твердая пища, нездоровый образ жизни – все это пагубно влияет не только на эстетическую красоту, но и на их здоровье. Одной из самых распространенных заболеваний является – гранулема.

Гранулема – что это за заболевание?

Гранулема зуба представляет собой гнойный мешок гранулированной ткани, а простым языком – это воспалительный процесс, образовывающийся в виде узелков. Удаление гранулемы необходимо, так как в противном случае мешок будет увеличиваться и заполняться гноем. Далее образовывается свищ, а в самых запущенных вариантах образуются кисты, которые вылечить достаточно проблематично. Стоит отметить, что данное заболевание поражает не только челюсть и зубы, но и костные ткани черепа.

Симптоматика

Гранулема на корне достаточно коварное заболевание, так как никаких особых симптомов, кроме острых болевых ощущений. У пациента может развиваться киста на протяжении долгого времени, но до появления главного симптома он об этом может даже не подозревать. В некоторых случаях она проявляется неожиданно во время простуды, гриппа или при любом вирусном заболевании. Симптомы гранулемы на корне зуба:

Болевые ощущения;

Воспаление лимфоузлов;

Повышение температуры

Мигрень;

Также в особых случаях зуб становится темнее, а десна опухает, наливаясь кровью. Лечение гранулемы зуба в Нижнем Новгороде специалисты нашей клиники проведут максимально быстро и безболезненно

Перед тем как начать лечение гранулемы, специалисты нашей клиники проводят необходимую диагностику. С помощью рентгенограммы производится обследование, которое позволяет точно определить не только наличие образований, но и общее состояние зуба и каналов. После чего врач-стоматолог предлагает оптимальную схему лечения. Наличии вертикальной трещины или длительной инфекции – это те случаи, когда вылечить зуб уже невозможно. При наличии таких проблем единственным вариантом является удаление зуба, так как он уже разрушен.

Методика лечения

Гранулема зуба, лечение которой не стоит откладывать, проводится несколькими методами в зависимости от сложности ситуации:

Терапевтический «классический» - пациенту назначаются антибиотики, которые успешно борются с воспалительным процессом. При такой схеме лечения зуб зачастую спасти. Недостатком является длительность лечение;

Хирургический – крайний метод, применяется в запущенных случаях, при наличии кисты в труднодоступном месте. В десну устанавливается дренажное устройство и в течение 2-3 дней с помощью него выкачивается гной и доставляются лекарства; Безоперационный – новый метод, расширяется канал и вводится особый раствор, который убивает инфекцию во всех каналах корня.

Как видим, гранулема – коварное заболевание, и чем раньше стоматологи нашей клиники обнаружат ее, тем проще и легче пройдет лечение. Именно поэтому нужно не пропускать профилактические осмотры у дантиста, ведь от этого зависит и красота, и здоровье Вашей улыбки.