ЛЕЧЕНИЕ КАРИЕСА ЗУБОВ

кариес зубовКариес – это деминерализация твердых зубных тканей, в результате которой происходит разрушение эмали и дентина.Лечение кариеса зубов следует проводить вовремя, дабы избежать более серьезных разрушающих процессов. Для этого можно проводить профилактику кариеса зубов: снимать с эмали налет, камни, отбеливать зубы. И посещать кабинет стоматолога не реже 1 раза в год. Ранняя диагностика кариеса исключит образование глубоких кариозных полостей.

Стоматология «Джулия Дент» предлагает профессиональное лечение кариеса зубов

Лечение кариеса в Нижнем Новгороде, в нашей стоматологической клинике, – это быстро, надежно и качественно. Наша клиника оснащена передовой медицинской техникой, расходными материалами для пломбирования, препаратами и инструментами. У нас можно записаться не только на профилактику кариеса зубов, лечение, но и бесплатную консультацию. Наши дипломированные сертифицированные стоматологи всегда к Вашим услугам!

Классификация кариеса

Исходя из этапа развития патологии зависит объем лечебных мер. Так, глубокий кариес обойдется дороже поверхностного.

Выделяют такие стадии кариеса:

Начальная – пятна. Протекает бессимптомно. На этой стадии лечение проходит легко, без применения бормашины.

Поверхностное поражение. Больной зуб становится чувствителен к раздражителям. Он начинает болеть от попадания на него горячего, холодного, кислого и сладкого. Чем больше разрушается эмаль, тем он чувствительнее. Лечение кариеса этой стадии предполагает удаление кариозных тканей, лекарственную обработку и наложение пломбы

Средняя степень поражения. Патология локализуется до дентина и видна невооруженным взглядом. Зуб очень болит, часто беспокоит, в этом случае нужно срочно обратиться к стоматологу. Лечение кариеса средней глубины предполагает удаление пораженных тканей зуба, обработку лекарственным препаратами и установку пломбы.

Крайне важно обратиться к стоматологу своевременно. В противном случае кариес перейдет в пульпит – воспаление внутренних зубных тканей. Тогда необходимо будет проводить серьезные процедуры, а перед этим терпеть приступы острой зубной боли. Вероятно, придется удалять нерв и лечить каналы зубы. Любая процедура будет безболезненна, но запущенную форму заболевание лечить придется в несколько этапов, а это лишняя трата времени.

Как лечится кариес зубов

Лечение кариеса зубов проводится поэтапно:

Удаляются пораженные участки эмали и размягченного дентина.

Создается полость необходимых размеров и формы.

Обрабатывается полость и подготавливается к процессу пломбирования.

Устанавливается прокладка.

Устанавливается пломба.

Обрабатывается пломба.

Лечение кариеса цена

В нашей стоматологической клинике можно пройти лечение кариеса, стоимость которого порадует. Складывается она в зависимости от стадии заболевания. Чем глубже поражен зуб кариесом, тем дороже услуга. Но в любом случае у нас она будет доступная для каждого среднестатистического россиянина.

Врачи «Джулия Дент» всегда доброжелательны и аккуратны. Каждый пациент может быть уверен в высоком и безопасном конечном результате. Наши стоматологи постоянно проходят переподготовку квалификации, поэтому справляются даже с трудными задачами.

Для записи на прием, звоните по телефону, указанному на сайте. Мы ответим на все вопросы и примем заявку на заказ услуги.