Лечение периодонтита зуба

Помимо кариеса, болезней десен, одним из самых распространенных заболеваний, с которым все чаще обращаются пациенты, является периодонтит. Это заболевание характеризуется внезапным сильным болевым синдромом, при котором отекает верхняя часть десны. Но часто такая припухлость не особенно заметна сразу, а проявляется уже в серьезной стадии периодонтита.

Профессиональный подход к лечению периодонтита

Стоматологическая клиника Джулия Дент оказывает помощь пациентам, страдающим периодонтитом зубов на разной стадии. Помимо высокопрофессиональных врачей, в нашей клинике проведут лечение периодонтита при помощи новейшего оборудования.

При обращении пациента в нашу клинику, ему обязательно будет сделан рентген, чтобы установить участок воспаления и стадию заболевания. Очень часто признаки хронической формы периодонтита совпадают с обостренной фазой заболевания, но лечение периодонтита должно назначаться по разным схемам. Так как необходимо продиагностировать произошло разрушение костных тканей, изменение верхней части корня зуба или же пока стадия воспаления. Если обнаружен периодонтит зуба лечение нужно начинать незамедлительно. Следует помнить, что это заболевание сигнализирует об ослаблении иммунитета.

Столь серьезное заболевание в ротовой полости грозит не менее тяжелыми осложнениями. Воспаление периодонта, если его не лечить может привести к сепсису, образования свища, абсцессов. Также иногда хронический периодонтит лечение, которого было, не сделано вовремя может привести к потере зуба, оперативному вмешательству на челюсть, чтобы удалить гной.

Врач непременно сделает обезболивание и залечит кариозную полость, зубов расположенных рядом. Но основная его работа будет заключаться в работе с корнем зуба, где произошло развитие воспаления. Только после вскрытия зуба он сможет оценить качество ранее запломбированных каналов и выявить причину воспаления. Для этого часто приходится распломбировать канал, прочистит его, обработать антисептиком и установить пломбу. Обычно в начале устанавливают временную пломбу и назначают антибиотик. Через пару дней, врач вновь проведет контроль при помощи рентгена, промоет каналы вновь антибактериальным средством, сделает пломбирование каналов, но, опять же, временной пломбой. Постоянную пломбу врач поставит только через пару месяцев, когда удастся полностью снять воспаление.

Восстановительное лечение при разных видах периодонтита

Очень важно снять воспаление и посмотреть на реакцию организма, насколько быстро происходит заживление, пропадает флюс, уменьшается боль — все эти признаки сопровождают пациента при острой стадии заболевания. На фоне воспалительного процесса может подняться температура.

В нашей клинике вы сможете купировать острый периодонтит, лечение которого будет проведено согласно новейшим стоматологическим методикам.

В стоматологической клинике Джулия Дент проводится лечение таких видов периодонтита, как:

• фиброзный;

• гранулирующий;

• хронический;

• острый;

• гранулематозный.

Помимо снятия воспаления и антибактериальной терапии, врач проведет восстановительное лечение периодонта — ткани, поддерживающей местоположение зуба, его неподвижность. Следует учесть, что лечение обычно занимает пару месяцев.

В нашей клинике вас приятно удивит ценовая политика и профессионализм врачей. На все предоставляемые услуги по лечению и протезированию зубов мы даем гарантию. Вы можете связаться с нашими специалистами по контактному телефону и получить консультацию по расписанию работы врачей,стоимости услуг, а также записаться на прием.