Лечение зубов в Нижнем Новгороде

Все, кому необходимо лечение зубов, желают пройти безболезненную процедуру, результатом которой будет высококачественная терапия или восстановление зуба. Немаловажным требованием клиентов при этом является надежность результата (например, хороший специалист поставит пломбу, которая прослужит много лет). Также при выборе стоматолога-терапевта имеет значение доступность услуг и оперативность лечения, чтобы не нужно было стоять в очереди или долго ждать приема по записи. Услуги по лечению зубов в Советском районе осуществляются специалистами клиники Джулия Дент на высшем уровне в соответствии со всеми вышеперечисленными критериями.

Самые распространенные причины лечения зубов

Заболевания зубов вызываются рядом факторов различного происхождения и имеют свои особенности протекания. Наиболее распространенные причины лечения зубов следующие:

киста зуба

лечение которой современными технологиями в большинстве случаев не предполагает удаления зуба; во время процедуры зубные каналы тщательно чистят и дезинфицируют, после чего ставят временную пломбу; курс лечения – 2-3 посещения, во время которых отслеживается динамика улучшения и принимается решение об установке постоянной пломбы; так проводится лечение нижнего зуба и верхних зубов;
лечение кариеса зубов

очень распространенная процедура, которая предполагает удаление бормашиной омертвевших частичек зуба (эмали и дентина), в которых образовались бактерии, обеззараживание полости и установку постоянной пломбы из современных высококачественных материалов; пломбироваться могут любые пораженные части зуба, расположенные на его шейке, контактной или режущей поверхности;
пульпит зуба

достаточно распространенная проблема – пульпит, лечение которого осуществляется путем удаления не только эмали и дентина, но и пульпы, которая находится в самом центре зуба, специальным пульпэкстрактором; процедура завершается чисткой каналов и зуба в целом и установкой пломбы;
лечение канала зуба

очень сложная и трудоемкая задача, которая означает лечение корневых каналов, а также поврежденных нервов и кровяных сосудов в них; каналы расширяются, после чего обрабатываются с использованием специальных игл и противовоспалительных препаратов; курс лечения – 1-5 процедур.

Качественное лечение зубов в Нижнем Новгороде

Наша клиника осуществляет эффективную терапию всех указанных выше зубных заболеваний. При лечении болезней зубов, вызванных факторами различного генеза, мы используем современный подход и новейшее технологическое оборудование и материалы

В клинику Джулия Дент приходят пациенты с различным состоянием зубов и разной степенью их пораженности. Один из главных принципов нашей работы с клиентами – максимальное сохранение естественных зубов, даже если они не в очень хорошем состоянии. Для реализации этой цели мы предпринимаем комплекс мероприятий, содержание которого зависит от индивидуальных особенностей пациента. Все это позволяет клиенту получить максимально здоровые естественные зубы и красивую улыбку.

Врачи нашей клиники успешно проводят разнообразные лечебные процедуры, некоторые из них характеризируются повышенной сложностью. Речь идет о таких процедурах, как:

лечение зубов под анестезией;

лечение зубов при беременности;

лечение каналов зуба и пр.

Клиника "Джулия Дент" осуществляет высококачественное и надежное лечение зубов (Советский район Нижнего Новгорода – наше точное место расположения), в связи в чем заработала отличную репутацию. Цены на лечение зубов в нашей клинике варьируются в определенных пределах и зависят от процедуры, длительности лечения и заказа дополнительных услуг. При этом при формировании ценовой политики мы придерживаемся принципа максимального соответствия цены и качества. Предварительная консультация специалиста – бесплатная. Вы можете записаться на прием в любое удобное для вас время. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить комфортное пребывание клиентов в нашем медицинском учреждении без очередей и длительных ожиданий. Здоровье и комфорт пациентов – приоритеты нашей деятельности!