Профгигиена полости рта в Стоматологической клинике "Джулия Дент"

Профгигиена полости рта — это безболезненная стоматологическая процедура, позволяющая справиться с зубным налетом или образованием отложений. Регулярное проведение данной очистки станет прекрасной профилактикой различных воспалительных и инфекционных заболеваний.

Для чего нужна профгигиена полости рта в Нижнем Новгороде

Цель данной процедуры — оздоровление ротовой полости пациента. Мы очищаем зубы от налета, обрабатываем десну дезинфицирующим противовоспалительным средством, восстанавливаем белизну зубов. Такое очищение — отличная альтернатива традиционной чистке зубов. Достаточно посещать стоматолога раз в полгода, чтобы навсегда забыть о воспалительных заболеваниях.

Профгигиену полости рта можно провести по акции — у нас действует система накопительных скидок для постоянных клиентов. Эта процедура безболезненна, не причинит вам никакого дискомфорта.

Профгигиена полости рта помогает избежать развития следующих заболеваний:

кариес;

пародонтит;

гингивит;

стоматит.

К очищению прибегают перед профессиональным отбеливанием, хирургической операцией, имплантацией и протезированием.

Какие способы профгигиены бывают

Наша клиника предлагает провести профгигиену полости рта в Нижнем Новгороде по акции. У нас действует система сезонных скидок. Предусмотрены накопительные скидки для постоянных клиентов.

Мы можем предложить вам один из трех методов профгигиены:

Механический. Подходит для удаления зубного налета или крупных камней. Остатки еды, отложения устраняются при помощи специального аппарата. Проводить такую чистку можно не чаще 1 раза в год, иначе возможно истончение эмали.

Ультразвуковой. Цена на профгигиену полости рта таким методом немного выше, но повышается и эффективность. Помогает удалить зубной камень, межзубные пространства, пародонтальные карманы.

Air Flow. Помогает немного осветлить эмаль, убрать остатки пищи, налет от злоупотребления кофе.

На профгигиену полости рта в Нижнем Новгороде действуют регулярные скидки и акции взрослым. Вы сможете выбрать любой желаемый способ очистки — все методы будут вам по карману.

Основные этапы профгигиены

Цена на профгигиену полости рта в Нижнем Новгороде зависит от того, какая именно процедура вам необходима. Многие стоматологи рекомендуют использовать комплексную очистку.

Такая профгигиена состоит из следующих этапов:

Снятие зубного камня. Для удаления отложений чаще всего используется ультразвуковой аппарат.

Снятие зубного налета. Мы устраняем коричневую пленку при помощи порошковой струи.

Полировка. Мы покрываем поверхность клыков специальными пастами, чтобы те были более гладкими, менее восприимчивыми к действию микробов.

Покрытие фтор-препаратами. Главный этап того, что включает в себя профгигиена полости рта, — использование фторсодержащих лекарств. Они помогают восстановить эмаль, сделать зубы более крепкими, отбелить их.

После этого наши стоматологи дадут вам индивидуальные рекомендации по дальнейшему уходу. Мы поможем подобрать жесткость зубной щетки, правильный состав пасты. При необходимости мы расскажем вам, как правильно пользоваться зубными ершиками и флоссом.

Процесс занимает не более получаса. Не стоит опасаться того, сколько длится профгигиена полости рта. Вам не придется провести в стоматологической клинике весь день.

Профгигиена полости рта: до и после

Профгигиена полости ртаСтоматологическая клиника предлагает провести профессиональную очистку зубов, устранение налета и отложений. Мы работаем только на современном оборудовании, что позволяет нам проводить процедуру чистки быстро и безболезненно.
Мы предлагаем комплексную очистку, состоящую из нескольких этапов. Регулярная чистка поможет избежать появления различных заболеваний, в том числе кариеса, пародонтоза и стоматита.

Цены на наши услуги доступны. Для постоянных клиентов у нас действует система скидок и акций. Помимо этого вы можете поучаствовать в сезонных программах, приуроченных к какому-либо событию.