Стоматолог - Пародонтолог в Нижнем Новгороде

Стоматолог-пародонтолог – это медицинский специалист, работающий в таких направлениях, как диагностика, профилактика и лечение заболеваний пародонта, также тканей, примыкающих к зубам и обеспечивающих их надежную фиксацию.

Что входит в компетенцию врача-пародонтолога?

Специалист данной специализации проводит консультации пациентам относительно правильного ухода за полостью рта и зубами, чтобы избежать кровоточивости десен и расшатывания зубов.

Когда необходимо записаться на консультацию к стоматологу-пародонтологу?

Залог здоровья зубов и десен – это правильный уход за ротовой полостью, об этом знает каждый. Также регулярная чистка и постоянный осмотр у стоматолога каждые полгода. Благодаря соблюдению этих простых мер можно своевременно обнаружить различные патологии зубной эмали и десен. Консультация стоматолога-пародонтолога требуется при наблюдении перечисленной симптоматики:

Кровоточивость десен даже при незначительном надавливании пальцем или зубной щеткой.

Неприятный запах изо рта именно на фоне здоровой слизистой рта или зубов.

Гнойные выделения из десневых карманов.

Болевые ощущения при жевании.

Расшатываемость зубов.

Образование десневого кармана, в который попадает пища, на фоне чего развивается воспаление.

Отекание и покраснение десен.

Развитие пришеечного кариеса (когда оголяется шейка зуба из-за отсутствия десны).

Гиперчувствительность десен и зубов, боли при чистке зубов щеткой.

На консультации стоматолог-пародонтолог осматривает полость рта, подбирает подходящую пасту для ухода и лечения, если необходимо назначает дополнительные терапевтические методы для укрепления десен.

Врач-пародонтолог в Нижнем Новгороде

Стоматологическая поликлиника пародонтологии «Джулия Дент» предлагает свои услуги по профессиональной гигиене ротовой полости. Наши врачи-пародонтологи заметят даже незаметные проблемы и начинающееся воспаление, которое можно быстро устранить при своевременном лечении десен у пародонтолога.

Сколько стоит лечение десен у пародонтолога?

Многих наших клиентов интересует вопрос: «Сколько стоит лечение у пародонтолога?». Даже хороший пародонтолог принимает недорого. Стоимость складывается из вида заболевания, длительности его лечения у пародонтолога, стоматологических материалов, используемых в ходе процедур. В нашей стоматологии врачи-пародонтологи высокой категории, но их услуги стоят приемлемо. Предлагаем просмотреть прайс с расценками и подсчитать приблизительную стоимость. Однако точную цену можно узнать только после первичного осмотра полости рта врачом.

Пройти консультацию опытного пародонтолога в Нижнем Новгороде можно в клинике «Джулия Дент» бесплатно. В нашей стоматологии пародонтологи оказывают весь комплекс стоматологических услуг. Это дает возможность проводить в случае необходимости совместные консультации с другими узкопрофильными медицинскими специалистами. И осуществлять стоматологические манипуляции либо направлять пациента на дополнительное лечение.

Прием пародонтолога

После того, как выберите стоматолога-пародонтолога, необходимо связаться с консультантом стоматологической клиники и записаться к пародонтологу по телефону или в режиме онлайн. Предварительная запись к пародонтологу позволяет бронировать удобную для Вас дату и время.

Хотите, чтобы Ваши зубы и десна были здоровые? Обращайтесь в нашу стоматологическую клинику. Звоните предварительно консультанту, он ответит на все вопросы и запишет на прием к врачу-пародонтологу. Все контакты для связи с администратором клиники указаны на сайте.