Зубной врач стоматолог терапевт в нижнем новгороде

Для многих пациентов поход к зубному врачу – настоящая пытка. И многие не идут к стоматологу терапевту, пока не наступят тяжелые последствия из-за отсутствия должного лечения. Чтобы избежать усугубления проблем с полостью рта, наша стоматологическая клиника «Джулия Дент» рекомендует записаться на консультацию к стоматологу-терапевту в Нижнем Новгороде. У нас работают исключительно дипломированные медицинские специалисты с колоссальным многолетним стажем. Поэтому, если Вам необходим хороший врач-стоматолог, записывайтесь на прием к нашему специалисту.

Специализация зубного стоматолога-терапевта

Врач стоматолог-терапевт проводит визуальный осмотр полости рта пациента, диагностирует состояние слизистой и зубов, направляет на рентгеновский снимок, а затем назначает последующее лечение. Занимается врач данной специализации лечением кариеса, пульпита, периодонтита, стоматита, пародонтоза и других заболеваний. Все патологии излечиваются безболезненно в условиях процедурного кабинета. В ходе терапии врач применяет современные пломбирующие, обезболивающие материалы, составы и инструменты.

Еще одно направление стоматолога-терапевта – это профилактика зубных заболеваний. Предполагает устранение первичных проявлений кариеса, удаление налета и камня, уход за полостью рта и зубами, в целом, – проведение профилактических мер. Кроме лечения зубной врач выполняет художественную реставрацию, отбеливает, восстанавливает зубы, либо изменяет их форму.

Когда необходимо обратиться за помощью к стоматологу-терапевту?

Записаться на прием к зубному врачу необходимо в следующих случаях:

Неприятный запах в полости рта.

Нарушенный прикус.

Кровоточивость десен.

Шаткость зубных позиций.

Белые пятна на зубах или кариозные отложения.

Болевой синдром во рту.

Увеличенные лимфоузлы под челюстным аппаратом.

Сверхчувствительность зубов.

Зубной налет и камень.

Потемнение зубной эмали.

Ощущение дискомфорта при ношении конструкций, мостов, протезов, их поломка.

Болезненное прорезание зубов мудрости.

Какие заболевания лечит зубной врач стоматолог терапевт?

Заболевания, которые требуют вмешательства стоматолога-терапевта:

Кариес

нарушение процесса минерализации эмали. Протекает в твердых тканях зуба. Развивается из-за воздействия внешних и внутренних негативных факторов.
Пульпит

воспалительный процесс, локализующийся на участке нервно-сосудистых пучков, питающих зубы.
Пародонтит

воспалительный процесс в соединительной ткани, которая соединяет зубную лунку и зуб.
Гранулема

Очаг воспаления на корне зуба
Киста

воспалительное образование – плотная капсула. Развивается возле корня зуба в десне, иногда возле переднего верхнего зуба.
Гингивит

воспаление десны. Без лечение патология «перетекает» в пародонтит.
Стоматит

острое инфекционное заболевание. При его развитии происходит поражение слизистой оболочки полости рта. Патология не опасна, но процессы ее «протекания» могут нанести ощутимый дискомфорт. Чаще всего стоматит беспокоит детей.

Цель консультации у стоматолога-терапевта

Многих заболеваний полости рта возможно избежать, если своевременно диагностировать патологии и нарушения. Этому способствует консультация, на которой зубной врач осматривает зубы и слизистую рта. Своевременное выявление проблем со здоровьем ротовой полости позволяет значительно сократить затраты на лечение.

Как проходит прием у нашего врача стоматолога-терапевта в Нижнем Новгороде

Перед тем, как попасть в кабинет стоматолога и сесть в кресло для профилактики или лечения зубных заболеваний, необходимо записаться на прием к медицинскому специалисту. Наша стоматологическая клиника в Нижнем Новгороде записывает клиентов на день и время, которые им более удобны. Записаться можно онлайн или по телефону, указанному на сайте.

На консультации зубной врач в Нижнем Новгороде собирает анамнез: жалобы, проблемы, аллергические реакции, хронические заболевания. Затем применяя специальные инструменты визуально осматривает полость рта, обнаруживает проблему и постанавливает диагноз. Врач может направить на рентген для проверки сложных воспалительных процессов. В ходе осмотра он выявляет кариес, пульпит, заболевания слизистой рта. После обследования стоматолог-терапевт составляет схему лечения. Также дает рекомендации по уходу за зубами и слизистой ротовой полости.

Нужен лучший стоматолог-терапевт в Нижнем Новгороде? Он ждет Вас в нашей стоматологии. Записывайтесь на прием в удобный день и время. Можете предварительно позвонить консультанту и задать ему интересующие вопросы.