Ультразвуковая чистка зубов в клинике «Джулия Дент»

Проводимая в домашних условиях гигиена полости рта обладает недостатком. Маневренности зубной щетки хватает только для очистки передних поверхностей зубов, и то не всех. Эти ограничения приводят к сохранению налета между соседствующими единицами, в придесневой области. Постепенно он твердеет, превращаясь в зубной камень.

Щетка с такими отложениями уже точно не справится, и они становятся идеальным местом обитания для бактерий. В нормальном количестве они безопасны, но в избытке приводят к воспалительно-дегенеративным явлениям десен и зубных лунок, могут поражать глоточные миндалины и ЖКТ.

Ультразвуковая чистка зубов представляет собой одну из разновидностей более глубокой и тщательной гигиены ротовой полости, чем дома. Она отлично справляется с налетом и камнем. Специалисты клиники «Джулия Дент» в Нижнем Новгороде рекомендуют ежегодно проводить ультразвуковую чистку зубов для профилактики заболеваний десен.

Как проходит процедура

Такая чистка проводится бесконтактным способом, с помощью ультразвукового скалера. Он разрушает налет на расстоянии, не касаясь зубов. Затем ротовую полость промывают подаваемой под высоким давлением струей воды.

Ультразвуковую чистку зубов в Нижнем Новгороде, в клинике «Джулия Дент», назначают пациентам с лишенной блеска, желтоватой или сероватой, покрытой микротрещинами эмалью. При повышенной чувствительности зубов стоматолог может предварительно смазать десны пациента гелем с легким анальгетиком. По окончании процедуры зубы шлифуют и покрывают специальным средством с кальцием и фтором для регенерации эмали. В итоге зубы светлеют на 1–3 тона, хотя это не отбеливание.

Стоимость

Цена ультразвуковой чистки зубов складывается из объема предстоящих работ. Чаще всего — не по избавлению от камня, а терапии спровоцированных им осложнений, как кариес и пародонтоз. Но в Нижнем Новгороде цена ультразвуковой чистки зубов традиционно ниже, чем в столице. А стоматологи клиники «Джулия Дент» всегда готовы предоставить вам сервис столичного уровня без завышения расценок на услуги.

Здесь используются самое современное оборудование и материалы, с которыми работают врачи с большим практическим опытом. Цены на чистку зубов ультразвуком остаются невысокими не в ущерб качеству услуг. Записаться на прием можно по телефону, с помощью скайпа или по электронной почте.